vybory
 
 
 
 
no
 
 
sportgrafik
 
-->
Начальные классы
Самойлова Лариса Ивановна
15.02.2013 09:39

Самойлова Лариса Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода

• Пед. стаж - 29 лет,
• Категория - высшая, приказ департамента образования, науки и молодёжной политики г. Белгорода от 28. 03. 2008 г. №569 .
• Курсы: системные курсы в БелРИПКППС - 2012 г., проблемные курсы в БелРИПКППС - 2011г., проблемные курсы в БелРИПКППС - «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию» 2009 г.;

• Награды: В 2011 году награждена Почетной грамотой управления образования администрации г, Белгорода
• Учебная нагрузка: 25 ч.
• Преподаваемый предмет/ в каких классах работает (за последние 2 года) –история и обществознание, 5-7, 9, 11классы.
• Реализация элективных курсов: В 2011- 2012 учебном году в 11- б классе была реализована программа «Основы избирательного права».
• Обобщение опыта: обобщен на школьном уровне по теме «», 2009 г.
• Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в новой форме, в форме ЕГЭ: в 2009 г. ЕГЭ по истории сдан со средним баллом 50,93 – 53% учащихся выполнили работу выше среднеобластного уровня. ЕГЭ в 2010 г. по истории сдан со средним баллом 50,93 – 53% учащихся выполнили работу выше среднеобластного уровня.
• ГИА в 2012- г. в 9-Б классе - качество знаний – 100%, успеваемость -100%.
• Динамика успеваемости, качества знаний: при 100% успеваемости качество знаний в 2010 г.- 81%, в 2011 г. 78%, в 2012 г. 74%.
• Результаты внеурочной деятельности: В 2011г. ученица 5-а кл. Лукьяненко А. и ученица 10-б кл. Кушнирук А. стали победителями конкурса Российской академии образования института продуктивного обучения «Золотое руно», посвященного литературным персонажам на федеральном уровне. В 2012 г. Сидорова П. из 5-а и Лукьяненко А. повторили успех.
В 2011 г. команда 5-а класса заняла 2-е место в городском краеведческом брейн-ринге «Знатоки родного края».
В 2012 г. ученица 11-б кл. Ягольник Вероника стала победителем муниципального конкурса творческих работ, посвящённого 1150-летию зарождения Российской Государственности.
• Общественная активность педагога: с 2007 г. руководитель МО учителей истории, обществознания, ПК, географии, биологии, химии;
• С 2000 г. постоянный член жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по истории.

 

Методическая копилка

Внеклассное мероприятие Знаю свой край

Средний школьный возраст - особенности воспитания

 

 
Толстых Марина Александровна
15.02.2013 09:39

Толстых Марина Александровна – учитель начальных классов МБОУ СОШ №31 г.Белгорода

В 2008 году окончила Белгородский педагогический колледж, получила специальность «Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения».

В 2011 году окончила Белгородский государственный национальный исследовательский университет, получила специальность «Учитель начальных классов».

Работает в МБОУ средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода с 2010 года.

Стаж педагогической деятельности - 5 лет.

Толстых Марина Александровна осуществляла обучение по УМК «Классическая начальная школа». В настоящее время работает по УМК «Школа России».

Свой профессиональный уровень Марина Александровна повышает на курсах в БелРИПКППС и через систему самообразования. В 2012 году учителем пройдены курсы повышения квалификации учителей начальных классов по программе «ФГОС начального общего образования: нормативные документы, содержание, технологии», (108 ч.).

Применение современных образовательных технологий (технологии уровневой дифференциации, технологии проблемного обучения, технологии коллективного способа обучения) позволило Марине Александровне формировать практические навыки учащихся, добиваться глубоких и прочных знаний.

Использование в работе элементов системно-деятельностного подхода помогает Марине Александровне работать с одаренными детьми и готовить их к участию в конкурсах:

- в 2012 году Исаев Николай, учащийся 4-Б класса занял 3 место во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество»;

- в 2011 году Исаев Николай, учащийся 3-Б класса занял 3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Математика в гостях у сказки».

Марина Александровна делится опытом своей работы с учителями начальных классов школ области:

- 31 января 2013 года на областном научно-практическом семинаре учителей начальных классов «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС НОО (УМК «Школа России») проведен открытый урок по литературному чтению в 1-В классе, К. Чуковский «Телефон»;

- 24 октября 2013 года на областном научно-практическом семинаре учителей начальных классов «Реализация требований ФГОС НОО в урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения» провела открытый урок по окружающему миру во 2-В классе «Какие бывают животные?»;

- 05 декабря 2013 года на областном научно-практическом семинаре воспитателей группы продленного дня «Особенности организации учебно-воспитательного процесса групп продленного дня общеобразовательного учреждения в условиях реализации требований ФГОС НОО» проведено открытое внеурочное занятие по азбуке православия во 2-В классе «Добро и зло»;

- 12 декабря 2013 года на областном научно-практическом семинаре воспитателей группы продленного дня «Особенности организации работы группы продленного дня в общеобразовательном пространстве школы в условиях реализации требований ФГОС НОО» проведено открытое внеурочное занятие по азбуке православия во 2-В классе «Твори добро!»

- в 2013 году статья «Педагогический потенциал фольклорных праздников в духовно-нравственном развитии младших школьников» принята к публикации в сборнике по материалам VI Бакушинских чтений.

Марина Александровна приоритетными принципами воспитательной работы считает принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания воспитательной среды, принцип индивидуализации воспитания. Каждый учащийся внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту.

Опираясь на положительные качества каждого ребенка, педагог включает детей в разнообразные виды деятельности: творческую, трудовую, художественную. 

 

Методическая копилка
 

 

 
Карпачева Ольга Александровна
28.01.2012 11:23

Карпачева Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода.

Работает в МБОУ средняя общеобразовательная школа 31 г. Белгорода с 1993. 
Стаж педагогической деятельности - 13 лет.
- в 2006 году, участвуя в областном семинаре «Формирование учебной деятельности младших школьников», провела для учителей начальных классов школ области открытый урок по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
-в 2005 году Ольга Александровна принимала участие в первых городских 3анковских педагогических чтениях «Реализация развивающего обучения 13 современной начальной школе» с проектной работой «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках родного языка». Её статья «Реализация идей системы 3анкова на уроках родного языка» опубликована в сборнике «3анковские чтения на Белгородчине. Материалы региональных 3анковских чтений», вышедшем по материалам педагогических чтений.
-в 2006 году участвовала в работе Международного Kонгpecca М.
Монтессори.
Использование в работе личностно-ориентированного подхода помогает Ольге Александровне работать с одаренными детьми и готовить их к участию в городских конкурсах и олимпиадах:
- в 2006 году подготовленный ею коллектив стал лауреатом городского конкурса творческих работ «Моя классная самая классная»;
- в 2007 году подготовленный ею ученик занял 6 место в городской олимпиаде по математике, проведенной для учащихся начальных классов.
- в 2007 году 2 место в городском конкурсе рисунков;
- в 2008 году Пирназанов В. занял 5 место в городской олимпиаде по математике;
- в 2008 году Сегиева Д. заняла 5 место в городской олимпиаде по окружающему миру;
- в 2008 году Серых А. заняла 5 место в городской олимпиаде по русскому языку;
- в 2008 в городском этапе Всероссийской летней творческой пушкинской школы в номинации «Мастерская искусств» Серых А. заняла 3 место;
- в 2009 подготовила лауреатов городского конкурса «Золушка и маленький принц» ( Прокопова А., Хатаев И.);
- в 2009 принимала участие в областном конкурсе «Родники мастерства Белогорья – 2009»;
- в 2009 принимала участие в работе областного обучающего семинара «Научно – методическое сопровождение процесса преподавания православной культуры ( на основе УМК Л. Л. Шевченко);
- в 2009 для учителей начальных классов областного семинара «Развитие вариативного подхода в обучении младших школьников» провела мастер – класс;

- 2010 подготовила призера городского конкурса исследовательских работ и младших школьников « Я – исследователь», по предметному направлению «Естественнонаучное (живая природа)»;
- в 2010 году принимала участие в работе авторского семинара Е.Н. Степанова «Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя»;
- в 2010 году принимала участие в работе Международной научно – практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования»;
- в 2010 опубликована работа на страницах СМИ «Завуч. Инфо» «Второстепенный член предложения – обстоятельство»;
- в 2010 году опубликована работа на страницах СМИ «Завуч. Инфо» Календарно – тематическое планирование по ОБЖ для 3 класса;
- в 2011 году принимала участие в 1 – ой Всероссийской педагогической видеоконференции «Здоровьесберегающие технологии психологического комфорта»;
- в 2011 году прошла обучение в Педагогическом университете «Первое сентября» на модульном курсе «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения» в объеме 6 академических часов;
- с 01.09.2010 по 30 .05.2011 прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» в объеме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме: «Методическая разработка урока формирования и закрепления орфографических умений».
- в 2011 году принимала участие в работе научно- практического семинара «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В. Занкова;
- В 2011 принимала участие в работе научно- практического семинара
« Формирование универсальных учебных действий средствами системы Л. В. Занкова»;
- в 2011 заняла 3 место в областном этапе Всероссийского конкурса « Воспитать человека»;
- в 2012 в городском этапе Всероссийского Х интеллектуального марафона занковцев победитель Глух Алена, призер Глух Алена, команда победитель.
- Член Всероссийского объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л. В. Занкова;
- Награждена грамотой за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010-2011уч.года;
- Благодарственным письмом управления образования за участие в выставке художественно- творческих работ «Мир увлечений педагога», посвящённой Году учителя;
- Благодарственным письмом Международного математического конкурса – игры «Кенгуру»;
- Благодарственным письмом Белгородского Художественного музея за активное сотрудничество и организацию участия в мероприятии, посвящённого Международному дню музеев;
- Благодарственным письмом государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Белгородского областного детского эколого- биологического центра.

 
Димитрова Алла Алексеевна
28.01.2012 10:25

Димитрова Алла Алексеевна - учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода.

Имеет высшее образование, в 1984 году окончила Белгородский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования. Общий стаж работы составляет 27 лет. Стаж педагогической деятельности – 27 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию.
Димитрова Алла Алексеевна осуществляет обучение по УМК «Развивающая система обучения Л.В. Занкова».
Применение современных образовательных технологий (технологии проблемного обучения, технологии коллективно-групповых форм обучения, технологии уровневой дифференциации) позволило достичь 100% уровня усвоения базовых предметных знаний. Качество знаний составляет %
Алла Алексеевна участвует в работе городского методического объединения учителей начальных классов:
-в 2006 году, участвуя в областном семинаре учителей начальных классов «Формирование учебной деятельности младших школьников» подготовила и дала открытый урок по русскому языку во 2 классе на тему «Обозначение мягкости согласного мягким знаком в середине слова»
- в 2011году, участвуя в областном семинаре учителей начальных классов «Реализация дидактических принципов системы Л.В. Занкова в условиях перехода на ФГОС» показала мастер-класс на тему «Обучение учащихся в условиях разноуровневой дифференциации»
-в 2011 году принимала участие в региональном семинаре учителей начальных классов по проблеме: «Система Л.В. Занкова в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
- в 2011 году принимала участие в работе научно-практического семинара «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В. Занкова»
Димитрова Алла Алексеевна повышает свою квалификацию:
- в 2011 году повысила свою квалификацию в ГОУДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и ППС» на системных курсах по программе «ФГОС начального общего бразования и его реализация в системе Л. В. Занкова»
- в 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУДПО «БелРИПКППС» на проблемных курсах по программе «Комплексная работа по сохранению здоровья и укреплению здоровья школьников в образовательном учреждении»
На уровне школы обобщен опыт её работы по проблеме «Устный счет как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»
Алла Алексеевна принимает участие в Занковских чтениях на Белгородчине. Она имеет свои публикации в сборниках по материалам педагогических чтений:
Статья «Здоровьесберегающие технологии в образовании». Занковские чтения на Белгородчине: Материалы 2 региональных Занковских чтений. Часть 2 / отв.редакторы Л. Н. Волошина, Л.В. Серых.- Белгород: БелРИПКППС, 2008.-204с.
Статья «Разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно-ориентированного обучения младших школьников». Занковские чтения на Белгородчине: Материалы Занковских чтений /Отв. Редактор Сердюкова Н.С.- Белгород: КОНСТАНТА, 2010.- 276с.
Статья «Формирование этнотолерантности у младших школьников». Формирование личности дошкольника и младшего школьника в этнокультурном пространстве России и региона: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Белгород: КОНСТАНТА, 2007.
Димитрова Алла Алексеевна подготовила победителя городского конкурса «Белгородчина православная» в номинации «Литературное творчество», за что была награждена грамотой управления образования.
-в 2009 году подготовила победителя по городу во Всероссийском математическом чемпионате. Она была награждена дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата».
- в 2010 году подготовила двух призеров Всероссийского открытого заочного интеллектуального творческого конкурса «Познание и творчество»

За добросовестный труд, высокий профессионализм, преданность профессии и в связи с профессиональным праздником Днем учителя в 2011 году Димитрова Алла Алексеевна была награждена грамотой, управления образования администрации города Белгорода.

Методическая копилка

Внекласное мероприятие по православию

Детские работы

Литературатурное чтение - 2 кл - урок

Презентация к уроку литературного чтения

Русский язык - 2 класс.

Формирование этнотолерантности у младших школьников

 
Аксенко Валентина Ивановна
23.01.2012 17:05
Аксенко Валентина Ивановна, учитель начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода


Пед. стаж - 35 лет, стаж работы в должности – 35 лет
Категория - вторая, 2010 г.
Курсы: системные курсы в БелРИПКППС, 2011 г., краткосрочные курсы в БелРИПКППС, 2009 г.
Учебная нагрузка: 18 ч.
Преподаваемый предмет/ в каких классах работает (за последние 2 года) – класс коррекционного обучения.
Награды: Почетная грамота управления образования администрации г. Белгорода, 2007 г.
Обобщение опыта: обобщен на школьном уровне по теме «Развитие познавательной деятельности младших школьников через использование технологии проблемного обучения », 2010 г.
Публикации: в 2008 году её статьи из опыта работы «Работая над проектом, изучаем английский» и «Иностранная литература не значит – чужая» опубликованы в сборнике БелРИПКППС «Учитель-учителю»., методические разработки педагога выставлены на сайте zavuch. info.
Семинары, открытые уроки, выступления: в 2008 г. на областном семинаре учителей начальных классов «Организация здоровьесберегающего пространства в условиях реализации УМК «Начальная школа XXI века» в МОУ СОШ №48 г. Белгорода провела открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание с переходом через десяток, таблица плюс, минус пять»;
в 2006 г. на областном семинаре учителей начальных классов «Реализация концептуальных идей УМК «Начальная школа XII века» в практической деятельности учителя начальных классов» в МОУ СОШ №48 г. Белгорода провела внеклассное мероприятие «Родиться и жить на Белгородчине – это почетно!».
Результативность внеурочной деятельности: в 2006 году коллектив 3-В класса стал лауреатом городского конкурса «Моя классная самая классная»; в 2006 году 12 учеников – 50%, учащихся Валентины Ивановны участвовали во Всероссийском интеллектуальном конкурсе « Кенгуру»; в 2007 году 14 учеников – 58%, учащихся Валентины Ивановны участвовали во Всероссийском интеллектуальном конкурсе « Кенгуру», среди них 4 лауреата.
Олимпиады: в 2007 г. подготовлен победитель городской олимпиады, ученица 4-А класса Власова А. по предмету «Окружающий мир»;
Участие в работе МО: принимает активное участие в работе городского МО учителей коррекционного обучения.
 
Чернова Ирина Григорьевна
22.12.2011 19:07

Чернова Ирина Григорьевна учитель начальных классов МОУ СОШ № 31 города Белгорода.

 

  2009 году: участие в Интернет – конференции БелГУ, выступление на региональной научно-практической конференции ГОУ ДПО «БелРИПКППС» «Реализация идей личностно-ориентированного обучения по программе «Начальная школа XXI века»» с докладом; участие во Всероссийском дистанционном конкурсе цифровых образовательных ресурсов для школы «IT-эффект». 
В 2009-2010 учебном году подготовлены три лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество».
В 2010 году победила в областном конкурсе педагогов новаторов «Родники мастерства Белогорья», награждена дипломом Департамента образования, культуры и молодёжной политики.
В 2010 году провела мастер-класс для обучающихся в магистратуре БелГУ студентов по теме «Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе».
В 2010 году участие с предоставлением своего педагогического опыта во Всероссийском заочном педагогическом форуме фестивале-конференции педагогических идей «Открытый урок», при издательском доме «Первое сентября», г. Москва.
В 2010 году: участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к творческой педагогической деятельности», Мелитопольский государственный педагогический университет имени Б.Хмельницкого; участие в III Международных Бакушинских педагогических чтениях «Нравственно-эстетическое воспитание личности в городской и сельской среде» ГОУ ДПО «БелРИПКППС» с докладом; участие в областном конкурсе образовательных сайтов, разработанных педагогическими работниками с собственным сайтом; участие во Всероссийской научно-практической конференции «Научный потенциал личности и инновационные процессы в России, ГОУ ВПО БелГУ.
В 2010 году: статья в сборнике «Начальная школа Белгородчины» ГОУ ДПО «БелРИПКППС», публикация урока литературного чтения в 4 классе во Всероссийском научно-методическом журнале «Начальное образование», №1, г. Москва, статья «Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика XXI века» во Всероссийском научно-методическом журнале России - «Начальная школа», № 6, г. Москва.
В 2010 году подготовила победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса «Я – исследователь».
В 2011 году подготовила двух призёров муниципального этапа Всероссийского конкурса «Я – исследователь», четырёх лауреатов этого же конкурса; подготовила лауреата I степени заочного конкурса исследовательских работ: «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Всероссийского проекта «Познание и творчество»; призёра межрегиональной дистанционной конференции – конкурса учащихся 1 – 7-х классов «Первые шаги в науку»; победителя Всероссийского проекта «Познание и творчество» в номинации «Лингвистическая археология».
В 2011 году опубликовала статьи:
1. «Литературно-музыкальные композиции в нравственно-эстетическом формировании личности младшего школьника», материалы III Международных Бакушинских педагогических чтений «Нравственно-эстетическое воспитание личности в городской и сельской среде», г. Белгород, ГОУ ДПО «БелРИПКППС».
2. «К вопросу о реализации младшего школьника в процессе6 художественно-эстетической деятельности в свете требований ФГОС начального общего образования», материалы IV Международных Бакушинских педагогических чтений «Воспитание и творческое развитие личности: проблемы, пути решения», г. Белгород, ГОУ ДПО «БелРИПКППС».
3. «Самореализация младшего школьника в процессе художественно-эстетической деятельности в свете требований ФГОС начального общего образования», материалы восьмой межрегиональной научно-практической конференции «Культура и образование в системе факторов социально-экономической модернизации России», г. Курск, ГБОУ ВПО «Курский государственный университет»
В 2011 году разработала авторскую программу внеурочной деятельности «Мы познаём мир», которая размещена на сайте ГОУ ДПО «БелРИПКППС» в разделе «Из опыта работы».

 

Методические разработки на сайте http://chernova.moy.su

 
Лихошерстова Наталья Владимировна
22.12.2011 19:05
Лихошерстова Наталья Владимировна – учитель начальных классов, имеет высшее образование, в 1992 году окончила Белгородский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования; общий стаж работы составляет 22 года. Стаж педагогической деятельности –16 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию.


Лихошерстова Н. В. - творчески работающий учитель, понимающий образовательные задачи, знающий дидактические требования. Она отличается активным поиском новых идей, имеет потребность поиска новых решений педагогических задач. Осуществляя обучение по УМК «Начальная школа XXI века», разработала и проводит нетрадиционные уроки, что позволило ей достичь 100% уровня усвоения базовых предметных знаний, 21% - на высоком уровне, 53% - выше среднего уровня.

Применение современных образовательных технологий (технологии уровневой дифференциации, технологии проблемного обучения, технологии коллективного способа обучения) позволило ей увеличить качество знаний от 68% (2 кл. 2007 г.) до 73% (3 кл. 2008 г.)

В течение 3-х лет Лихошерстова Н. В. возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Под её руководством планируется и анализируется работа учителей начальной школы, проводятся открытые уроки, внеклассные мероприятия, обобщен опыт работы 4 учителей начальной школы.

Наталья Владимировна активно участвует в работе городского методического объединения учителей начальных классов, работающих по УМК «Начальная школа XXI века»:

- в 2006 году, участвуя в областном семинаре учителей начальных классов «Формирование учебной деятельности младших школьников» подготовила и провела открытый урок грамоты в 1 классе на тему «Буква Г. Звуковой анализ слов «рога», «флаги»;

- в 2006 году на городской научно-практической конференции «Реализация УМК «Начальная школа XXI века» как один из возможных путей модернизации начального образования» выступила с докладом «Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка»; статья опубликована в сборнике РИПКППС «Реализация идей УМК «Начальная школа XXI века на Белгородчине».

- в 2007 году на областном семинаре учителей начальных классов в БРИПКППС выступила с докладом «Устный счет как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в УМК «Начальная школа XXI века».

- в 2008 году, участвуя в городском семинаре учителей начальных классов «Формирование основ коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в условиях реализации УМК «Начальная школа ХХI века» провела для учителей начальных классов школ города открытый урок по рассказу Э. Шима «Чем пахнет весна». Присутствующими на семинарах учителями, методистами НМИЦ и РИПКППС отмечен профессионализм и мастерство учителя в реализации идей развивающего обучения;

- 2008 год – признана лауреатом областного конкурса «Родники мастерства Белогорья, статья «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения» принята в печать; - в 2008 году Наталья Владимировна являлась членом жюри городской предметной олимпиады по математике, членом жюри регионального конкурса «Юный интеллектуал». Высокий профессиональный уровень позволяет Наталье Владимировне успешно работать с одаренными детьми и готовить их к участию в конкурсах:

- в 2005 году учителем подготовлен призер городской олимпиады по математике;

- в 2006 году учителем подготовлен призер городской олимпиады по русскому языку;

- в 2006 году учителем подготовлен призер Всероссийского открытого заочного интеллектуального творческого конкурса «Познание и творчество»;

- в 2009 году стали участниками Всероссийского открытого заочного интеллектуального творческого конкурса «Познание и творчество».

На уровне школы обобщен опыт её работы по проблеме «Игровые и занимательные упражнения как средство активизации познавательной деятельности учащихся».

Как классный руководитель 3 класса Наталья Владимировна своей основной задачей считает создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Конечную цель воспитательной работы педагог видит в формировании потребности и способности каждого ученика к самовоспитанию и саморазвитию. Её ученики активно участвуют в общешкольных делах, что подтверждается грамотами. Созданный Натальей Владимировной кабинет отвечает современным требованиям, как с точки эстетического оформления, так и по наполняемости наглядными пособиями, дидактическим и раздаточным материалом для использования на уроке и во внеурочной деятельности.

В 2004 году Лихошерстова Н. В. награждена Почетной грамотой управления образования г. Белгорода.

За творческое отношение к делу, энтузиазм, преданность своей профессии, чуткость и доброту Лихошерстова Н. В. пользуется у своих коллег, учащихся, родителей любовью и уважением.
 
Методические разработки на сайте http://adress3120.narod.ru
 
Гридина Лариса Николаевна
22.12.2011 18:56

Гридина Лариса Николаевна, учитель начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода

 gridina

Гридина Лариса Николаевна –родилась 12 ноября 1967 года, учитель начальных классов, имеет высшее образование, в 1995 году окончила Белгородский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования; общий стаж работы составляет 23 года. Стаж педагогической деятельности –23 года. Награждена нагрудным знаком « Почётный работник общего образования Российской Федерации» (от 13 марта 2009 года) Аттестована на первую квалификационную категорию (1013г.). В МБОУ СОШ № 31 работает с 2012 года. Подготовила призёра Всероссийского конкурса « В мире сказок», « Я – исследователь», заняла 3 место в региональном конкурсе « Инновации в образовании». Имеет публикации, участвовала неоднократно в областных и городских семинарах.

 

 

 
Иевлева Елена Александровна
22.12.2011 18:56

Иевлева Елена Александровна, учитель начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода

 ievleva

Иевлева Елена Александровна, в 2007 – 2010 г. обучалась в Белгородском педагогическом колледже. В 2010 г. получила квалификацию «учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах», специализация: иностранный язык (диплом с отличием).
В 2010 – 2013 г. продолжала обучение в НИУ «БелГУ». В период обучения вела активную научную и студенческую деятельность: участвовала в региональных студенческих научных конференциях и фестивалях (имеются сертификаты участника, 3 статьи попали в сборник), получила звание лауреата Всероссийского конкурса научно-исследовательский и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке», принимала участие (проводила открытый урок) в программе единого методического дня для учителей начальных классов, выступала на сцене в качестве ведущего, участвовала в конкурсах «Первокурсные жемчужины», «Конкурс рефератов, посвященных 65-летию Курской битвы». проанализировала и обобщила опыт учителя начальных классов (Ивановой Галины Сергеевны) и провела экспериментальное исследование речи учащихся 3 класса на основе дипломной темы: «Совершенствование речевой культуры младших школьников при моделировании речевых ситуаций». Благодаря активной научной деятельности и интересу к обучению Елена Александровна в 2013 году закончила университет с отличием и получила квалификацию «учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Работает в МБОУ средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода с 2013 года (стаж работы – 6 месяцев).
Елена Александровна Иевлева осуществляет обучение по УМК «Школа России».
Свой профессиональный уровень Елена Александровна повышает через систему самообразования.

 

Использование в работе элементов системно-деятельностного подхода помогает Елене Александровне работать с одаренными детьми и готовить их к участию в конкурсах:
- в 2013 году Шумова Александра и Нестеренко София стали победителями школьного тура конкурса «Я-исследователь»;
- в 2014 году Шумова Александра и Нестеренко София приняли участие в очном туре конкурса «Я-исследователь».

 

Елена Александровна делится опытом своей работы с учителями начальных классов школ области:
- 24 октября 2013 года на областном научно-практическом семинаре учителей начальных классов «Реализация требований ФГОС НОО в урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения» провела открытый урок по математике в 3-Б классе «Таблица умножения и деления с числом 7»;
- 05 декабря 2013 года на областном научно-практическом семинаре воспитателей группы продленного дня «Особенности организации учебно-воспитательного процесса групп продленного дня общеобразовательного учреждения в условиях реализации требований ФГОС НОО» проведена рефлексия «Место рефлексии в содержании работы группы продленного дня».

 

Елена Александровна готова осуществлять обучение и воспитание детей с учетом специфики требований новых ФГОС, обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного стандарта, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планировать и проводить с обучающимися коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, проводить мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечая за их жизнь и здоровье. Организовывать выполнение учащимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывать им помощь в учении и взаимодействовать с их родителями.


 

 
Новосельцева Ольга Юрьевна
22.12.2011 18:56

Новосельцева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода

 

         Новосельцева Ольга Юрьевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды; педагог успешно реализует образовательную программу «Школа России», дополняет предложенный материал собственными наработками. Систематически участвует в методической работе школы, принимает участие в работе ШМО учителей начальных классов.

Образование высшее, в 1995 годуокончила Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского, факультет педагогики и методики начального обучения. Общий стаж 19 лет, стаж педагогической деятельности9 лет. В МБОУ СОШ №31 - с 01.02.2011 г. Учебная нагрузка - 16 часов. Последняя аттестация - март 2000 г.

Ольга Юрьевна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха. Учитель большое внимание уделяет развитию активности и самостоятельности мышления младших школьников. Умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников.

Ольга Юрьевна развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Ученики Ольги Юрьевны отличаются любознательностью, творческой активностью. Учитель умело организует внеурочную деятельность, что позволяет успешно работать с одаренными детьми и готовить их к участию в конкурсах различного уровня. В феврале 2011-2012 учебного года Григорова Татьяна заняла первое место в России в заочном конкурсе «Золотое руно».

         Ольга Юрьевна в системе работает над повышением своего профессионального мастерства:

  • с 30 января 2012 г. по 17 февраля 2012 г. курсы по программе ФГОС начального общего образования, БелРИПКППС;
  •  с 04 июня 2012 г. по 16 июня 2012 г. курсы «Основы религиозных культур и светской этики», БелРИПКППС.

В 2012 г. методическая разработка урока по теме: «Перенос слов» опубликована в сборнике БелРИПКППС «Материалы стажировки учителей начальных классов», выпуск № 6.

       В соответствии с требованиями времени, для развития мотивации учащихся к учению учитель использует информационную поддержку. Новосельцева О.Ю. владеет компьютером, использует его возможности для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий (поиск и использование материалов в сети Internet, разработка и изготовление пособий, использование мультимедийного приложения).Пользуется сайтами www. Openclass.гu, http://news.1september.ru, www.bibigon.ru/.

         Строить учебно-познавательную деятельность на уроке на основе требований к современному уроку учителю помогает работа над методической темой «Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира с целью развития их творческих способностей». Новосельцевой О.Ю. разработаны задания с использованием различных средств, приемов и методов, совокупность которых позволяет организовать включение в проектную и исследовательскую деятельность младших школьников на уроках окружающего мира с целью развития их творческих способностей.

         Как классный руководитель Ольга Юрьевна своей основной задачей считает создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Конечную цель воспитательной работы педагог видит в формировании потребности и способности каждого ученика к самовоспитанию и саморазвитию. Её ученики активно участвуют в общешкольных делах. Опираясь на положительные качества каждого ребенка, педагог включает детей в разнообразные виды деятельности: творческую, трудовую, художественную: 90% учащихся посещают спортивные секции, музыкальную школу, предметные и творческие кружки.

         Созданный Ольгой Юрьевной кабинет отвечает современным требованиям, как с точки эстетического оформления, так и по наполняемости наглядными пособиями, дидактическим и раздаточным материалом для использования на уроке и во внеурочной деятельности.

Ольга Юрьевна - требовательный педагог, обладает хорошими организаторскими способностями, отзывчивый и доброжелательный человек. Педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации. Новосельцева Ольга Юрьевна пользуется авторитетом среди коллег и родителей.

 

 

 
Дубинина Алёна Витальевна
22.12.2011 18:56

Дубинина Алёна Витальевна – учитель начальных классов МБОУ СОШ №31 г. Белгорода

 

В 2010 году окончила Белгородский педагогический колледж, получила квалификацию «Учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах» (специализация: иностранный язык).

В 2012 году окончила Белгородский государственный национальный исследовательский университет, получила степень «Бакалавр педагогики».

В настоящее время обучается в Белгородском государственном национальном исследовательском университете, факультет дошкольного, начального и специального образования, магистратура, кафедра «Педагогики и методики начального образования».

Работает в МБОУ средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода с 2013 года.

Стаж педагогической деятельности – 2 года.

В настоящее время Дубинина Алёна Витальевна работает по УМК «Школа России».

Алёна Витальевна проявляет безграничную любовь к детям, доброжелательность, чуткость, внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант.

В своей работе руководствуется правилом: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь».

В процессе обучения в НИУ «БелГУ» Алёной Витальевной написаны ряд статей:

  1. - «Проблематика личностно-ориентированного подхода в современной системе образования» (конференция – «Проблемы и перспективы развития образования (IV)», г. Пермь, июль 2013 г.).
    1. «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку в начальной школе» (направление: «Инновации и традиции в преподавании русского языка и литературы в школе", г. Харьков, 2013 г.).
    2. «Личностно-ориентированное обучение как актуальная потребность в современной школе» (Направление: «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе», г. Валуйки, 2013 г.).

Алёна Витальевна делится опытом своей работы с учителями начальных классов школ области:

- 12 декабря 2013 года на областном научно-практическом семинаре воспитателей группы продленного дня «Особенности организации работы группы продленного дня в общеобразовательном пространстве школы в условиях реализации требований ФГОС НОО» проведено открытое внеурочное занятие по азбуке православия во 2-Б классе «Что такое хорошо и что такое плохо».