vybory
 
 
 
 
no
 
 
sportgrafik
 
-->
Лихошерстова Наталья Владимировна
22.12.2011 19:05
Лихошерстова Наталья Владимировна – учитель начальных классов, имеет высшее образование, в 1992 году окончила Белгородский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования; общий стаж работы составляет 22 года. Стаж педагогической деятельности –16 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию.


Лихошерстова Н. В. - творчески работающий учитель, понимающий образовательные задачи, знающий дидактические требования. Она отличается активным поиском новых идей, имеет потребность поиска новых решений педагогических задач. Осуществляя обучение по УМК «Начальная школа XXI века», разработала и проводит нетрадиционные уроки, что позволило ей достичь 100% уровня усвоения базовых предметных знаний, 21% - на высоком уровне, 53% - выше среднего уровня.

Применение современных образовательных технологий (технологии уровневой дифференциации, технологии проблемного обучения, технологии коллективного способа обучения) позволило ей увеличить качество знаний от 68% (2 кл. 2007 г.) до 73% (3 кл. 2008 г.)

В течение 3-х лет Лихошерстова Н. В. возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Под её руководством планируется и анализируется работа учителей начальной школы, проводятся открытые уроки, внеклассные мероприятия, обобщен опыт работы 4 учителей начальной школы.

Наталья Владимировна активно участвует в работе городского методического объединения учителей начальных классов, работающих по УМК «Начальная школа XXI века»:

- в 2006 году, участвуя в областном семинаре учителей начальных классов «Формирование учебной деятельности младших школьников» подготовила и провела открытый урок грамоты в 1 классе на тему «Буква Г. Звуковой анализ слов «рога», «флаги»;

- в 2006 году на городской научно-практической конференции «Реализация УМК «Начальная школа XXI века» как один из возможных путей модернизации начального образования» выступила с докладом «Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка»; статья опубликована в сборнике РИПКППС «Реализация идей УМК «Начальная школа XXI века на Белгородчине».

- в 2007 году на областном семинаре учителей начальных классов в БРИПКППС выступила с докладом «Устный счет как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в УМК «Начальная школа XXI века».

- в 2008 году, участвуя в городском семинаре учителей начальных классов «Формирование основ коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в условиях реализации УМК «Начальная школа ХХI века» провела для учителей начальных классов школ города открытый урок по рассказу Э. Шима «Чем пахнет весна». Присутствующими на семинарах учителями, методистами НМИЦ и РИПКППС отмечен профессионализм и мастерство учителя в реализации идей развивающего обучения;

- 2008 год – признана лауреатом областного конкурса «Родники мастерства Белогорья, статья «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения» принята в печать; - в 2008 году Наталья Владимировна являлась членом жюри городской предметной олимпиады по математике, членом жюри регионального конкурса «Юный интеллектуал». Высокий профессиональный уровень позволяет Наталье Владимировне успешно работать с одаренными детьми и готовить их к участию в конкурсах:

- в 2005 году учителем подготовлен призер городской олимпиады по математике;

- в 2006 году учителем подготовлен призер городской олимпиады по русскому языку;

- в 2006 году учителем подготовлен призер Всероссийского открытого заочного интеллектуального творческого конкурса «Познание и творчество»;

- в 2009 году стали участниками Всероссийского открытого заочного интеллектуального творческого конкурса «Познание и творчество».

На уровне школы обобщен опыт её работы по проблеме «Игровые и занимательные упражнения как средство активизации познавательной деятельности учащихся».

Как классный руководитель 3 класса Наталья Владимировна своей основной задачей считает создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Конечную цель воспитательной работы педагог видит в формировании потребности и способности каждого ученика к самовоспитанию и саморазвитию. Её ученики активно участвуют в общешкольных делах, что подтверждается грамотами. Созданный Натальей Владимировной кабинет отвечает современным требованиям, как с точки эстетического оформления, так и по наполняемости наглядными пособиями, дидактическим и раздаточным материалом для использования на уроке и во внеурочной деятельности.

В 2004 году Лихошерстова Н. В. награждена Почетной грамотой управления образования г. Белгорода.

За творческое отношение к делу, энтузиазм, преданность своей профессии, чуткость и доброту Лихошерстова Н. В. пользуется у своих коллег, учащихся, родителей любовью и уважением.
 
Методические разработки на сайте http://adress3120.narod.ru