-->
ФГМШ
Проект "Формирование функциональной грамотности младших школьников"
 
Заседание МО учителей начальных классов

Без грамотной компетентной работы педагога нельзя сформировать функциональную грамотность младших школьников. Применение педагогами различных способов и приёмов развития функциональной грамотности младших школьников является важным условием повышения качества знаний в начальной школе.

Учителя начальной школы МБОУ СОШ №31 г. Белгорода продолжают работу по созданию педагогических условий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности как основы развития учебно-познавательной компетентности школьников в начальных классах.

Заместитель директора Чернова И.Г. представила учителям начальных классов сборник материалов для обучающихся начальной школы, включающий систему заданий и упражнений, диагностический инструментарий, методические рекомендации, который был подготовлен в рамках регионального проекта «Формирование функциональной грамотности младших школьников».

Педагоги обсудили основные положения, ключевые идеи изученной научно-методической литературы по развитию функциональной грамотности младших школьников.

Учитель начальных классов Лихошерстова Н.В. провела мастер - класс, в ходе которого продемонстрировала приемы формирования компонентов функциональной грамотности учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения.

 

 
Заседание МО учителей начальных классов

24 февраля 2021 года прошло заседание ШМО учителей начальных классов, на котором педагоги обсудили вопросы изучения качества чтения и понимания текста.

Заместитель директора И.Г.Чернова в своем выступлении уделила особое внимание международному исследованию PIRLS-2021, которое проводится для сравнения уровня качества чтения и понимания текста учениками начальной школы в разных странах мира, выявляет различия в национальных системах образования.

Учителя 4-х классов Димитрова А.А. и Полянская М.А. готовят детей к участию в международном исследовании PIRLS-2021: выполняют некоторые задания из демонстрационных вариантов PIRLS, выполняют задания из регионального сборника материалов «Особенности ознакомления младших школьников с международными исследованиями качества образования».

Классные руководители 4-х классов планируют в ближайшее время на родительских собраниях ознакомить родителей с информацией о проведении международных исследований, познакомить их с региональным сборником материалов «Особенности ознакомления младших школьников с международными исследованиями качества образования».

Международное исследование "Изучение качества чтения и понимания текста" (.pptx)